Создание транспортной связи Обводного канала
с Дунайским проспектом в створе
Митрофаньевского шоссе-Кубинской улицы.
Митрофаньевское шоссе-Кубинская улица
Значимые объекты
Станция метро "Парнас"
Строительство V участка Московско-Петроградской линии метрополитена от ст. «Удельная» до ст.
«Парнас» (строительство 3-го Верхнего проезда
от проспекта Энгельса до продолжения
3-го Верхнего проезда).
Строительство V участка Московско-Петроградской линии метрополитена от ст. «Удельная» до ст.
«Парнас» (строительство 3-го Верхнего проезда
от проспекта Энгельса до продолжения
3-го Верхнего проезда).
Проект продолжения Софийской ул. представляет собой участок нового строительства длинной 11 км: начало —пересечение Софийской улицы и КАД,
конец — примыкание Софийской улицы
к Колпинскому шоссе на расстояние 1,7 км.
Софийская улица
Петербургское шоссе
в г. Пушкин
В конце 2008 года Правительство
Санкт-Петербурга утвердило программу подготовки к 300-летию Царского села, особо уделяя внимание на развитие инфраструктуры города.
Благоустройство Крестовского острова
Комплексное благоустройство Западной части Крестовского острова выполненное по заказу
Правительства Санкт-Петербурга
С 2010г по 2011г. по заказу Правительства
Санкт-Петербурга Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Парашютная улица
Суздальский проспект
Суздальский проспект - Магистраль общегородского значения с регулируемым движением, расположена
в Выборгском и Приморском
районе Санкт-Петербурга.
Суздальский проспект - Магистраль общегородского значения с регулируемым движением, расположена
в Выборгском и Приморском районе Санкт-Петербурга.
Гутуевский остров - подключение к ЗСД
Реализация данного проекта потребовала принятия сложных инженерно-технических решений.
Суздальский проспект - Магистраль общегородского значения
с регулируемым движением, расположена в Выборгском и Приморском районе Санкт-Петербурга. В июне 1974 года магистраль, проходящая
от улицы Руставели до Выборгского шоссе, была названа Суздальским проспектом. Фактически, дорога была построена лишь на участке
«улица Руставели -- проспект Культуры», а на участке «проспект Культуры -- Выборгское шоссе» представляла собой техническую дорогу.
В августе 2011 года ЗАО «Лендорстрой-2» начало строительство Суздальского проспекта от дороги на Каменку до Выборгского шоссе, общая протяженность участка строительства 3,5 км.
На данном участке строительства наличие железнодорожного переезда
в одном уровне через железнодорожные пути Выборгского направления при интенсивном движении поездов осложняло движение автомобильного транспорта через переезд, а также наличие одноуровневой развязки
с Выборгским шоссе делало развитие транспортной инфраструктуры города в данных районах невозможным. В связи с этим, по утвержденной
Правительством Программы о совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга в 2009 году , было принято решение
о строительстве продолжения Суздальского проспекта с пересечением Выборгского шоссе и железнодорожных путей Выборгского
направления во втором уровне. Направление проектируемого продолжения Суздальского проспекта определено решениями
нового Генерального плана Санкт-Петербурга и станет составной
частью улично-дорожной сети северной части города. Новый участок Суздальского шоссе в соответствии с Генеральным планам
Санкт-Петербурга будет являться одним из важнейших звеньев
улично-дорожной сети северных районов города, обеспечивающих реализацию транспортных связей Выборгского, Приморского
и Калининского районов города. Создаваемая транспортная инфраструктура необходима для обслуживания транспортных связей существующей жилищной и общественно-деловой застройкой Приморского и Выборгского районов, развития формирующихся
и строящихся проектов. Основные технико-экономические показатели
по благоустройству и дорожным работам:
Протяженность магистрали -3,6 км
Берегоукрпеление набережной – 6570кв.м.
Длина путепровода через железнодорожные пути Выборгского направления – 633,4м
Длина путепровода через Выборгское шоссе – 404,4м
Переустроено и выполнено строительство инженерных сетей (канализация, газопровод,
контактная сеть. Кабельные линии, сети связи и прочее) – более 100 000 м
Строительство продолжения Суздальского проспекта
на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку
Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке
от Выборгского шоссе до дороги
на Каменку
Суздальский проспект - Магистраль общегородского значения с регулируемым движением, расположена
в Выборгском и Приморском районе Санкт-Петербурга.
В июне 1974 года магистраль, проходящая от улицы Руставели до Выборгского шоссе, была названа Суздальским проспектом. Фактически, дорога была построена лишь на участке «улица Руставели -- проспект Культуры», а на участке «проспект Культуры -- Выборгское шоссе» представляла собой техническую дорогу. В августе 2011 года ЗАО «Лендорстрой-2» начало строительство Суздальского проспекта
от дороги на Каменку до Выборгского шоссе, общая протяженность участка строительства 3,5 км.
На данном участке строительства наличие железнодорожного переезда в одном уровне
через железнодорожные пути Выборгского направления при интенсивном движении поездов осложняло движение автомобильного транспорта через переезд,
а также наличие одноуровневой развязки с Выборгским шоссе делало развитие транспортной
инфраструктуры города в данных районах невозможным. В связи с этим, по утвержденной
Правительством Программы о совершенствовании
и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга
в 2009 году , было принято решение о строительстве продолжения Суздальского проспекта с пересечением Выборгского шоссе и железнодорожных путей Выборгского направления во втором уровне.
Направление проектируемого продолжения Суздальского проспекта определено решениями
нового Генерального плана Санкт-Петербурга и станет составной частью улично-дорожной сети северной части города. Новый участок Суздальского шоссе
в соответствии с Генеральным планам Санкт-Петербурга будет являться одним из важнейших звеньев
улично-дорожной сети северных
районов города, обеспечивающих реализацию транспортных связей Выборгского, Приморского
и Калининского районов города. Создаваемая транспортная инфраструктура необходима для
обслуживания транспортных связей существующей жилищной и общественно-деловой
застройкой Приморского и Выборгского районов, развития формирующихся и строящихся
проектов. Основные технико-экономические показатели по благоустройству и дорожным работам:
Протяженность магистрали -3,6 км
Берегоукрпеление набережной – 6570кв.м.
Длина путепровода через железнодорожные пути Выборгского направления – 633,4м
Длина путепровода через Выборгское шоссе – 404,4м
Переустроено и выполнено строительство инженерных сетей (канализация, газопровод,
контактная сеть. Кабельные линии, сети связи и прочее) – более 100 000 м
В короткие сроки (начало работ 09.сентября 2011г.,
пуск движения – 12 октября 2012г., завершение работ 10 декабря 2012г.)
было выполнено:
  • дорожная одежда проезжей части, тротуаров
  • благоустройство и озеленение территории
  • набережная р.Екатерингофки
  • переустройство инженерных сетей – 27км
  • строительство новых инженерных сетей – 25км
  • строительство локальных очистных сооружений и трансформаторной
  • подстанции
Реализация данного проекта потребовала принятия сложных инженерно-технических решений.
С 2010г по 2011г. по заказу Правительства Санкт-Петербурга Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры и Санкт-Петербургской Дирекции транспортного строительства силами ЗАО «Лендорстрой-2» было реализовано полное развитие Парашютной улицы общей длиной 8,6км, в том числе новый участок 6,8км.
Срок проведения работ:
начало работ - август 2010г
открытие движения - декабрь 2011г.
Построенный участок Парашютной улицы является одним из важнейших звеньев улично-дорожной сети, обеспечивающей реализацию транспортных связей северо-западной части Санкт-Петербурга с КАД.
При реализации проекта по строительству Парашютной улицы также выполнено строительство и ремонт таких улиц: Комендантский проспект 1,4км, Шуваловский проспект 0,2км. Парашютная улица является магистралью общегородского значения с 6-тью полосами движения,тротуаром, совмещенной велодорожкой и единой инженерно-энергетической системой (локальные очистные сооружения, мост-труба, трансформаторные подстанции, подземные инженерные сети общей протяженностью 64 км.)
С 2010г по 2011г. по заказу Правительства
Санкт-Петербурга Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры и Санкт-Петербургской Дирекции транспортного строительства силами ЗАО
«Лендорстрой-2» было реализовано полное развитие Парашютной улицы общей длиной 8,6км,
в том числе новый участок 6,8км.
Сроки проведения работ:
Начало работ – декабрь 2009 года
Открытие движения – июнь 2010 года
Реализация проекта предусматривает устройство транспортной развязки
в одном уровне на пересечении с Витебским проспектом и реконструкцию Петербургского шоссе на участке от Витебского проспекта
до Детскосельского бульвара с уширением проезжей части до 6-ти полос,
строительством велосипедной дорожки вдоль шоссе и строительством единой инженерно-энергетической системы.
21 июня 2010 года открылся реконструируемый участок Петербургского шоссе от Витебского проспекта до Детскосельского бульвара, который обеспечивает свободное движение автотранспорта с южной части города Пушкина с выходом кольцевую автомобильную дорогу
и улично-дорожную сеть города Санкт-Петербург. В ходе реконструкции Петербургского шоссе были отреставрированы две дивизионные пушки
1942 года (калибр 76,2мм) , изготовлены новые постаменты.
В конце 2008 года Правительство Санкт-Петербурга утвердило программу подготовки к 300-летию
Царского села (г. Пушкина), особо уделяя внимание
на развитие инфраструктуры города.
В конце 2008 года Правительство Санкт-Петербурга утвердило программу подготовки к 300-летию Царского села (г. Пушкина), особо уделяя внимание
на развитие инфраструктуры города.
Реализация проекта предусматривает устройство транспортной развязки в одном уровне на пересечении с Витебским проспектом и реконструкцию Петербургского шоссе на участке от Витебского проспекта
до Детскосельского бульвара с уширением проезжей части до 6-ти полос, строительством велосипедной дорожки вдоль шоссе и строительством единой инженерно-энергетической системы.
21 июня 2010 года открылся реконструируемый участок Петербургского шоссе от Витебского проспекта до Детскосельского бульвара, который обеспечивает свободное движение автотранспорта с южной части города Пушкина с выходом кольцевую автомобильную дорогу и улично-дорожную сеть города Санкт-Петербург. В ходе реконструкции Петербургского шоссе были отреставрированы две дивизионные пушки
1942 года (калибр 76,2мм) , изготовлены новые постаменты.
Комплексное благоустройство Западной части Крестовского острова выполненное по заказу
Правительства Санкт-Петербурга включает в себя строительство и реконструкцию следующих
улиц: Северная дорога, Южная дорога, Парковая дорога, Меридиональная дорога (Футбольная аллея), Северный
и Южный проезды, Гребная База и Площадка
у Арки-Звонницы.
Крестовский остров является одним из красивейших мест города,
но к моменту начала строительных работ улично-дорожная сети острова оставляла желать лучшего. После проведения комплексного благоустройства Крестовский остров заслуженно вошел в число
самых элитных и дорогих районов Санкт-Петербурга. В рамках благоустройства силами ЗАО «Лендострой-2» было выполнено: реконструкция и строительство проезжей части, строительство тротуаров
и велодорожек, строительство парковок, благоустройство прилегающих территории и озеленение, выполнен полный комплекс работ
по строительству наружного освещения, канализации и сетей связи.
Также завершение одного из этапов строительства было приурочено
к проведению Президентской регаты (1-й Кубок президента Российской Федерации по гребным видам спорта, 30 мая 2010г.).
Крестовский остров является центром спортивной жизни Санкт-Петербурга, так в рамках подготовки к проведению Всемирных игр боевых искусств-2013 (18-26 сентября 2013г.) было выполнено строительство улиц и благоустройство прилегающих территорий к БК «Спартак»
(Сибур-Арена). Работы велись – июль 2013 – сентябрь 2013г.
Крестовский остров является одним из красивейших мест города, но к моменту начала строительных работ улично-дорожная сети острова оставляла желать лучшего. После проведения комплексного благоустройства Крестовский остров заслуженно вошел в число самых элитных и дорогих районов Санкт-Петербурга. В рамках благоустройства силами ЗАО «Лендострой-2» было выполнено: реконструкция и строительство проезжей части, строительство тротуаров и велодорожек, строительство парковок, благоустройство прилегающих территории и озеленение, выполнен полный комплекс работ по строительству наружного освещения, канализации и сетей связи.
Также завершение одного из этапов строительства было приурочено к проведению Президентской регаты (1-й Кубок президента Российской Федерации по гребным видам спорта, 30 мая 2010г.).
Крестовский остров является центром спортивной жизни Санкт-Петербурга, так в рамках подготовки к проведению Всемирных игр боевых искусств-2013 (18-26 сентября 2013г.) было выполнено строительство улиц и благоустройство прилегающих территорий к БК «Спартак» (Сибур-Арена).
Работы велись – июль 2013 – сентябрь 2013г.
Комплексное благоустройство Западной части Крестовского острова выполненное по заказу Правительства Санкт-Петербурга включает в себя строительство и реконструкцию следующих улиц: Северная дорога, Южная дорога, Парковая дорога, Меридиональная дорога (Футбольная аллея), Северный и Южный проезды, Гребная База и Площадка
у Арки-Звонницы.
Проект продолжения Софийской
ул. представляет собой участок нового строительства длинной 11 км:
начало —пересечение Софийской улицы и КАД, конец — примыкание Софийской улицы к Колпинскому шоссе на расстояние 1,7 км от Московского шоссе со строительством развязки
на Колпинском шоссе.
Проект продолжения Софийской ул. представляет собой участок нового строительства длинной 11 км:
начало —пересечение Софийской улицы и КАД,
конец — примыкание Софийской улицы к Колпинскому шоссе на расстояние 1,7 км от Московского шоссе
со строительством развязки на Колпинском шоссе.
Сроки проведения работ:
Начало работ - июнь 2008 года
Открытие движения - сентябрь 2009 года
Реализация данного проекта потребовала принятия сложных
инженерно-технических решений. Общая длина построенных
инженерных коммуникаций составляет 168 км.
В процессе строительства было выполнено благоустройство
общей площадью 883 тыс.м². Для строительства дороги
и инженерно-технических сетей были освобождены
земли у частных землевладельцев на площади 612 тыс.м².
На всем протяжении данного участка Софийской улицы построена велодорожка (впервые в Санкт-Петербурге). Софийская улица пересекает в трёх местах водные преграды: р.Кузьминку, водохранилище
и р.Славянку. Таким образом на участке Софийской улицы от КАД
до Колпинского шоссе построено два моста.
Реализация данного проекта потребовала принятия сложных инженерно-технических решений.
Общая длина построенных инженерных коммуникаций составляет 168 км. В процессе строительства было выполнено благоустройство общей площадью 883 тыс.м². Для строительства дороги и инженерно-технических сетей были освобождены земли у частных землевладельцев на площади 612 тыс.м². На всем протяжении данного участка Софийской улицы построена велодорожка
(впервые в Санкт-Петербурге). Софийская улица пересекает в трёх местах водные преграды: р.Кузьминку, водохранилище и р.Славянку. Таким образом на участке Софийской улицы от КАД до Колпинского шоссе построено два моста.
Создание транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе-Кубинской улицы.
Строительство осуществлялось в 2 очереди:
1-ая очередь – участок от Благодатной улицы
до Дунайского проспекта (1 и 2 этапы строительства);
2-ая очередь – участок от Обводного канала
до Благодатной улицы.
Начало работ по строительству 1-ой очереди – март 2003г. Окончание работ по строительству 2-ой очереди –октябрь 2007г.
В 2003 году было принято решение о соединении Обводного канала с Дунайским пр. Основной задачей было связать движение и построить единую инженерно-энергетическую систему, связывающей
три района города Санкт-Петербурга и включающей
в себя строительство инженерных сетей
(было построено общей протяженностью около 100 км инженерных сетей). Для организации безопасности движения пешеходов от станции метро «Балтийская» построен подземный пешеходный переход,
а для органичного вписания Митрофаньевского шоссе в улично-дорожную сеть города выполнен мост в створе Митрофаньевского шоссе через Обводный канал. Митрофаньевское шоссе - важная для города транспортная артерия, дублер Московского пр., позволяющая отвести движение грузового автотранспорта и улучшить транспортную связь южных районов города с историческим центром города.
Создание транспортной связи Обводного канала
с Дунайским проспектом в створе
Митрофаньевского шоссе-Кубинской улицы.
Строительство осуществлялось в 2 очереди:
1-ая очередь – участок от Благодатной улицы
до Дунайского проспекта (1 и 2 этапы строительства);
2-ая очередь – участок от Обводного канала до Благодатной улицы.
Начало работ по строительству 1-ой очереди – март 2003г.
Окончание работ по строительству 2-ой очереди –октябрь 2007г.
В 2003 году было принято решение о соединении Обводного канала
с Дунайским пр. Основной задачей было связать движение и построить единую инженерно-энергетическую систему, связывающей три района
города Санкт-Петербурга и включающей в себя строительство инженерных сетей (было построено общей протяженностью около 100 км инженерных сетей). Для организации безопасности движения пешеходов от станции метро «Балтийская» построен
подземный пешеходный переход, а для органичного вписания Митрофаньевского шоссе в улично-дорожную сеть города выполнен мост в створе Митрофаньевского шоссе через Обводный канал.
Митрофаньевское шоссе - важная для города транспортная артерия, дублер Московского пр., позволяющая отвести движение грузового автотранспорта и улучшить транспортную связь южных районов
города с историческим центром города.
Строительство V участка Московско-Петроградской линии метрополитена от ст. «Удельная»
до ст. «Парнас» (строительство 3-го Верхнего проезда
от проспекта Энгельса до продолжения 3-го Верхнего проезда).
Строительство V участка Московско-Петроградской линии метрополитена от ст. «Удельная» до ст. «Парнас» (строительство 3-го Верхнего проезда
от проспекта Энгельса
до продолжения 3-го Верхнего проезда).
Сроки проведения работ:
Начало работ – август 2006года
Открытие движения – декабрь 2006 года
Реализация данного проекта связана с открытием новой станции метрополитена (ст.м. Парнас), которая стала 60-й по счету
в Санкт-Петербурге. Торжественное открытие состоялось 22 декабря 2006 г. к этому времени силами ЗАО «Лендострой-2» были закончены работы по благоустройству территории, прилегающей к новой станции метро, а также завершено строительство 3-го Верхнего проезда.
Работы велись по заказу ЗАО «Управление-20 Метрострой».
Made on
Tilda